Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также
...Оборудование и медицинские изделия
Модуль посвящен организации работы с медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения.
...Стандарты в здравоохранении. Болезни мочеполовой системы
В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи урологическим больным и пациентам с заболеваниями почек.
...Дополнительные услуги. СПА
Как создать многофункциональный гостиничный SPA комплекса, как выбрать нужное оборудования для SPA, какие требования предъявляются к организации спа-услуг, лечебным учреждениям, баням и саунам, фитнес-центрам и многое другое.