Управление сервисом в стоматологической клинике

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое.

Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)

В наличии

Смотрите также

...Стандарты в здравоохранении. Гинекология и акушерство

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи гинекологическим пациентам, а также женщинам в период беременности.

...Платные услуги в стоматологии

В модуле собрана информация о расчете тарифов, оформлении договоров, правилах взимания платы и кассовых операциях при оказании стоматологической помощи.

...Оказание медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология»

Правила организации медицинской помощи беременным женщинам и пациенткам с гинекологическими заболеваниями, алгоритмы ведения пациенток, протоколы операций, а также примеры ИДС, других локальных документов и т. д.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок