Управление сервисом в стоматологической клинике
Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое.
Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)
В наличии
Смотрите также

...Должностные инструкции немедицинского персонала
Представлены примеры должностных инструкций, разработанных с учетом требований профессиональных стандартов.

...Персонал скорой медицинской помощи
В модуле структурирована актуальная информация относительно требований к персоналу медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах.

...Качество стоматологической помощи
Как обеспечивать качество медицинской помощи, организовать внутренний контроль, а также критерии, алгоритмы и примеры локальных документов.