Как управлять ожиданиями пациента

PT1M 2017-02-27T00:00:00+03:00
Спикеры
1. Чтобы управлять нужно понять: какие они, эти ожидания? Как это сделать?
2. Отличия ожиданий пациентов от клиник разного уровня и разных форм собственности
3. Пассивное и активное управление ожиданиями, что конкретно делать
4. Управление на разных этапах движения пациента-клиента
- уровень администратора: телефонные переговоры, холл
- уровень ассистента врача (медсестры)
- уровень врача
5. Как не допустить конфликта. Управление ситуаций на предконфликтной стадии

Цена участия:
3 540 ₽
  • НДС включен
  • Запись вебинара
Получить запись
Технические требования для участника вебинара

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок