Управление маркетингом в санатории
PT1M 2018-02-22T11:00:00+03:00Спикеры
1. Современное состояние санаторно-курортного рынка.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
«Цепочка продаж» санатория. Где теряются деньги.
Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.
3. Маркетинговое планирование и создание бренда.
Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.
4. Рекламная деятельность санаториев.
Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
Правила создания эффективной рекламной кампании
Создание внутреннего информационного поля
Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
«Цепочка продаж» санатория. Где теряются деньги.
Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.
3. Маркетинговое планирование и создание бренда.
Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.
4. Рекламная деятельность санаториев.
Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
Правила создания эффективной рекламной кампании
Создание внутреннего информационного поля