СОПы для детской клиники
Стандартные операционные (рабочие) процедуры (СОП) – это документально оформленный набор инструкций или пошаговых действий, которые надо осуществить, чтобы выполнить ту или иную работу.
СОП делает процесс работы и его результаты последовательными, согласованными, предсказуемыми и воспроизводимыми. СОП является одним из инструментов внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Несомненны преимущества, достигаемые при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, служат в качестве справочника для проверки на соответствие, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.
Модуль «СОПы для детской клиники» содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов на амбулаторном приеме и при стационарном лечении пациентов, при возникновении внештатных ситуаций, а также при обращении с лекарственными препаратами, при обеспечении санитарно-эпидемиологического режима и проведении лабораторной диагностики.
СОП делает процесс работы и его результаты последовательными, согласованными, предсказуемыми и воспроизводимыми. СОП является одним из инструментов внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Несомненны преимущества, достигаемые при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, служат в качестве справочника для проверки на соответствие, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.
Модуль «СОПы для детской клиники» содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов на амбулаторном приеме и при стационарном лечении пациентов, при возникновении внештатных ситуаций, а также при обращении с лекарственными препаратами, при обеспечении санитарно-эпидемиологического режима и проведении лабораторной диагностики.
В наличии

Елена Максутова
редактор электронных и печатных медицинских изданий проектов вмедицине.рф, handbooks.ruСмотрите также

...Общий уход за пациентом
Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода, как правильно построить общение с родственниками пациентов, что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом.

...Материально-техническое и лекарственное обеспечение в детской медицинской организации
Требования к подразделениям медицинских организаций, медицинская реабилитация пациентов, безопасность лекарственной помощи и многое другое.

...Налоговые риски и защита
Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах, как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности, персональная ответственность руководителя, как снизить налоговую нагрузку компании, как подготовиться к налоговой проверке.