Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также
...Клинические рекомендации. Акушерство
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по ведению пациенток в различные периоды беременности и родов.
...Процедуры и манипуляции
Модуль содержит примеры стандартных операционных процедур, регулирующих действия медицинского персонала при проведении манипуляций в ходе оказания медицинской помощи.
...«Бережливая поликлиника» акушерско-гинекологического профиля
В модуле собраны материалы, посвященные концепции, инструментам и методам бережливого производства, призванные облегчить процедуру внедрения проекта в медицинских организациях.