Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Акушерство

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по ведению пациенток в различные периоды беременности и родов.

...Процедуры и манипуляции

Модуль содержит примеры стандартных операционных процедур, регулирующих действия медицинского персонала при проведении манипуляций в ходе оказания медицинской помощи.

...«Бережливая поликлиника» акушерско-гинекологического профиля

В модуле собраны материалы, посвященные концепции, инструментам и методам бережливого производства, призванные облегчить процедуру внедрения проекта в медицинских организациях.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок