Управление сервисом в стоматологической клинике
Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое.
Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)
В наличии
Смотрите также
...Внутренний контроль качества скорой медицинской помощи
Организация внутреннего контроля качества, задачи врачебной комиссии, критерии качества оказания медицинской помощи, алгоритмы, локальные документы и многое другое.
...Оказание медицинской помощи по профилю «Онкология»
Информация по оказанию медицинской помощи пациентом с новообразованиями, в том числе условия диспансеризации, маршрутизация пациентов, контроль и критерии качества медицинской помощи, а также примеры локальных документов медицинской организации.
...Клинические рекомендации. Акушерство
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по ведению пациенток в различные периоды беременности и родов.