Роскомнадзор распространил рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы. Они предназначены для помощи участникам рынка исполнить требования статьи 18.1 Закона по учету интернет-рекламы.
В памятке даются советы по идентификации рекламы в зависимости от способа размещения идентификатора. Также содержатся отдельные примеры размещения идентификатора, в частности, при прямой трансляции, при размещении видео в сторис, а также в подкастах и рекламных врезках. Также приводятся типичные ошибки при размещении рекламного идентификатора.
Обновлены модули: «Платные услуги в медицине. Маркетинг», «Маркетинг в стоматологии», «Дополнительные услуги. СПА».
Подробная информация доступна по ссылкам:
Подписчикам направлений «Управление клиникой», «Акушерство и гинекология»
-
«Платные услуги в медицине. Маркетинг»
Требования к идентификатору рекламы
Подписчикам направления «Управление стоматологией»
-
«Маркетинг в стоматологии»
Требования к идентификатору рекламы
Подписчикам направления «Управление санаторием»
-
«Дополнительные услуги. СПА»
Порядок размещения рекламы в интернете