Экономика впечатлений в медицинском бизнесе. Новый подход к взаимоотношениям с пациентом
PT1M 2020-02-27T11:00:00+03:00Спикеры
Дата: 27.02.2020, начало в 11:00 (мск). Продолжительность 1,5-2 часа.
За полтора часа участия Вы узнаете:
-
насколько важна и дорога в современном медицинском бизнесе эмоциональная окраска отношений с пациентом;
-
как она связана с доходом клиники, какие дает экономические выгоды;
-
как целенаправленно формировать у пациента впечатления от посещения клиники, как их поддерживать, формируя клиентскую лояльность и увеличивая количество повторных приемов;
-
особенности современного образования ценности медицинской услуги, впечатление как основная ценность;
-
теорию потребительской уступки и практику ее минимизации;
- этапы и технологии формирования впечатлений у пациента;
- составляющую врачебного профессионального имиджа, что контролировать и чем управлять.